Сегодня 23 октября 2017 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

11_09_ban

Обзор обращений граждан в СТУ за 2012 год

PDFПечатьE-mail

В 2012 году в СТУ поступило 482 обращения граждан, что на 25,85 % обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года, из них:
жалобы – 80 (16,6 % от общего количества обращений),
заявления – 400 (83 % от общего количества обращений),
предложения – 2 (0,4 % от общего количества обращений).
По сравнению с 2011 годом произошло уменьшение поступивших жалоб на 23,81 % и увеличение заявлений на 69 %:
За 2012 год поступило обращений:
от граждан Российской Федерации - 453,
от иностранных граждан – 29.
Из ФТС России в СТУ на рассмотрение поступило 76 обращений граждан (18 жалоб). По 2 обращения поступило из таможенных органов и органов прокуратуры. СТУ своевременно информировало ФТС России и прокуратуру о результатах и принятых мерах по рассмотрению обращений.
Количество обращений граждан, направленных в СТУ посредством сети Интернет, составляет 51,45 % (248 обращений) от общего количества поступивших обращений. По сравнению с 2011 годом количество данных обращений увеличилось на 78,42 % (139 обращений).
Из 80 жалоб, поступивших в СТУ в 2012 году:
жалобы на действия (бездействие) таможенных органов СТУ в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 42,5 % (34 жалобы). По сравнению с 2011 годом количество данных жалоб уменьшилось на 46,03 %;
жалобы на действия должностных лиц таможенных органов, не связанные с таможенным делом, касающиеся кадровых, социальных и иных вопросов составляют 57,5 % (46 жалоб) от общего количества жалоб. По сравнению с 2011 годом произошло увеличение данных жалоб на 9,5 % (42 жалобы).
В 2012 году СТУ по фактам, указанным в обращении, назначена служебная проверка и осуществлен 1 выезд на место для дополнительного сбора информации. Факты, указанные в обращении, не подтвердились.
В 2011 году в СТУ поступило 6 коллективных и 6 повторных обращений.
Все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки и гражданам были подготовлены и направлены аргументированные ответы.
За 2012 год поступило 96 звонков с целью получения информации о порядке исполнения государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям (все вопросы, по которым обращались граждане, относились к предоставлению консультаций по вопросам таможенного дела), что на 317,39% больше, чем в аналогичный период 2011 года (23 звонка).
По результатам информирования в 2012 году принято 3 обращения (1 жалоба, 2 заявления).
Личный прием граждан осуществлялся в соответствии с ежеквартально утверждаемым графиком приема граждан руководством управления. На личном приеме было принято 20 человек, по сравнению с 2011 годом количество осталось на прежнем уровне.
Основные вопросы, затронутые на личном приеме:
вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств;
вопросы по применению информационных технологий в таможенных органах.