Сегодня 23 октября 2017 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

11_09_ban

Обзор обращений граждан в СТУ за 2011 год

PDFПечатьE-mail

В 2011 году в аппарат СТУ поступило 383 обращения граждан, что на 4,9 % обращений больше, чем за аналогичный период 2010 года, из них:
жалобы – 105 (27,4 % от общего количества обращений),
заявления – 276 (72,1 % от общего количества обращений),
предложения – 2 (0,5 % от общего количества обращений).
По сравнению с 2010 годом произошло уменьшение поступивших жалоб на 4,9 % и увеличение заявлений на 4,4 %:
За 2011 год поступило обращений:
от граждан Российской Федерации - 370,
от иностранных граждан – 13.
Из ФТС России в СТУ на рассмотрение поступило 94 обращения граждан (32 жалобы). СТУ своевременно информировало ФТС России о результатах и принятых мерах по рассмотрению обращений.
Количество обращений граждан, направленных в СТУ посредством сети Интернет, составляет 36,3 % (139 обращений) от общего количества поступивших обращений. По сравнению с 2010 годом количество данных обращений увеличилось на 14,9 %.
Из 105 жалоб, поступивших в СТУ в 2011 году:
жалобы на действия (бездействие) таможенных органов СТУ в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 60 % (63 жалобы). По сравнению с 2010 годом количество данных жалоб уменьшилось на 3,6 %;
жалобы на действия должностных лиц таможенных органов, не связанные с таможенным делом, касающиеся кадровых, социальных и иных вопросов составляют 40 % (42 жалобы) от общего количества жалоб. По сравнению с 2010 годом произошло увеличение данных жалоб на 3,6 %.
В 2011 году СТУ по фактам, изложенным в обращениях граждан, проведено 3 служебные проверки.
Из 276 заявлений граждан:
145 заявлений (52,5 % от общего количества заявлений, поступивших в СТУ в 2011 году), касаются вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля. Увеличилось количество обращений граждан на тему перемещения товаров и автомобилей из Республики Казахстан и Республики Беларусь в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза и его адаптацией среди населения;
52 заявления (18,8 %) - по социальным вопросам;
46 (16,7 %) - по кадровым вопросам;
33 (12%) - иным вопросам.
В 2011 году в СТУ поступило 5 коллективных и 12 повторных обращений.
Все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки и гражданам были подготовлены и направлены аргументированные ответы.
За 2011 год поступило 23 звонка с целью получения информации о порядке исполнения государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям (все вопросы, по которым обращались граждане, относились к предоставлению консультаций по вопросам таможенного дела).
Личный прием граждан осуществлялся в соответствии с ежеквартально утверждаемым графиком приема граждан руководством управления. На личном приеме было принято 20 человек, что на 16,7 % меньше чем за 2010 год (в 2010 году было принято на личном приеме 24 человека).
Основные вопросы, затронутые на личном приеме:
- вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств;
- вопросы по применению информационных технологий в таможенных органах.