Сегодня 21 ноября 2017 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

11_09_ban

О порядке работы с обращениями граждан

PDFПечатьE-mail

Уважаемый посетитель сайта!

Вы имеете право обратиться в Сибирское таможенное управление лично (устное обращение), а также направить индивидуальное и коллективное обращение (обращение в письменной форме или в форме электронного документа: предложение, заявление, жалоба).

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В Сибирском таможенном управлении (далее – СТУ) организация работы с письменными и устными обращениями граждан возложена на отдел документационного обеспечения. Обращения граждан, поступающие в письменном виде или в электронной форме, проходят в отделе первичную обработку, регистрируются и направляются на рассмотрение руководству СТУ.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Ваше обращение (предложение, заявление, жалоба), направленное почтой в письменном виде (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: ул. Тимирязева, 74, г. Новосибирск, 630082, либо поданное через сайт Сибирского таможенного управления (электронная форма обращения в разделе Приемная СТУ), либо направленное на адрес электронной почты stu_odo@stu.customs.ru будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П) и приказом ФТС России от 30.06.2014 № 1240 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации».

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращаем Ваше внимание на соблюдение следующих требований при оформлении обращения:

Письменное обращение - в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

Обращение в форме электронного документа - в обязательном порядке указывается свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К такому обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.