Сегодня 17 июля 2018 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

Алтайская таможня открыта для обращений

PDFПечатьE-mail

Алтайская таможня напоминает, что любой гражданин либо организация вправе обратиться в Алтайскую таможню с обращениями (письменно и устно). Ни одно из обращений не остается без ответа.

Быстрое и качественное рассмотрение обращений граждан и участников внешнеэкономической деятельности является одной из основных задач Алтайской таможни. Алтайская таможня открыта для диалога. Мы понимаем насколько может быть важным своевременное получение информации.

С этой целью таможня реализует эффективные механизмы взаимодействия с гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности.

Таможня предоставляет государственную услугу, в рамках которой можно получить консультацию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону (3852) 399-055).

Об имеющейся информации о нарушениях таможенных операций, фактах коррупции, случаях вымогательства либо недостойного поведения должностных лиц Алтайской таможни можно сообщить на «Телефон доверия» Алтайской таможни (3852) 242-517 (конфиденциальность гарантируется).

Кроме этого в Алтайской таможне имеется возможность обратиться к руководству таможни, придя на личный прием или направив письменное обращение.

График проведения личного приема граждан, организаций руководством Алтайской таможни:

Беседин Сергей Иванович, начальник таможни, – понедельник с 16.00 до 17.00.

Сабанцев Сергей Юрьевич, первый заместитель начальника Алтайской таможни (по таможенному контролю), – ежедневно с 15.30 до 17.00.

Мартыненко Елена Александровна, заместитель начальника таможни (по экономической деятельности), – ежедневно с 15.30 до 17.00.

Мишин Олег Валерьевич, заместитель начальника таможни (по тыловому обеспечению), – четверг с 15.30 до 17.00.

Шамов Иван Михайлович, заместитель начальника таможни (по правоохранительной деятельности), – ежедневно с 15.30 до 17.00.

Рединский Андрей Пантелеевич, заместитель начальника таможни (по работе с кадрами), – пятница с 10.00 до 16.00.

Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Письменные обращения и заявления граждане могут:

- направлять почтой связью (адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47);

- передавать в отдел документационного обеспечения через оперативного дежурного таможни ежедневно с 8-00 до 20-00 часов или через накопительный ящик, установленный в административном здании таможни (г. Барнаул, ул. Сизова, 47) и на таможенных постах, с 8-30 до 17-30 часов;

- отсылать электронной почтой на e-mail: altay@stu.customs.ru (в приемную таможни);

- направлять факсимильной связью по факсу: (3852) 39-90-29, 24-09-13;

- направлять путем заполнения специальной формы на официальном сайте Сибирского таможенного управления (www.stu.customs.ru).

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.

Все обращения и заявления граждан и принятые по ним решения контролируются руководством таможни. Вопросы состояния исполнительской дисциплины по работе с общениями граждан еженедельно рассматриваются на оперативном совещании у начальника таможни, где озвучиваются проблемные вопросы, возникающие при их рассмотрении.

В административных зданиях Алтайской таможни и таможенных постов размещены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководством Алтайской таможни.