Сегодня 21 января 2018 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

Омская таможня информирует об изменениях по включению юридических лиц в реестры владельцев складов временного хранения

PDFПечатьE-mail

Омская таможня доводит до сведения участников ВЭД и заинтересованных лиц информацию о том, что в проекте федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Федеральный закон) реализована значительная часть отсылочных норм Таможенного кодекса ЕАЭС, вступившего в действие с 1 января 2018 года.

В положениях проекта федерального закона, касающихся включения юридических лиц в реестры владельцев складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли имеются изменения.

Проектом федерального закона определен порядок: для включения в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (за исключением реестра таможенных представителей), юридическое лицо - заявитель обращается в уполномоченный таможенный орган с заявлением, содержащим сведения, предусмотренные федеральным законом, и представляет документы, подтверждающие такие сведения.

Заявление и документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, подаются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием личного кабинета.

Порядок использования личного кабинета и организации обмена электронными документами и сведениями между заинтересованными лицами и таможенными органами, а также порядок получения доступа заинтересованных лиц к личному кабинету определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. А именно, для получения доступа к информационному ресурсу «Личный кабинет участника ВЭД» необходимо зарегистрироваться через сайт ФТС России (www.customs.ru). Для работы в ряде сервисов Личного кабинета требуется наличие электронной подписи. Информация о порядке ее получения также размещена на сайте ФТС России.

Если у таможенного органа отсутствует возможность получения документов в электронной форме в связи с неисправностью используемых информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (сети Интернет) или отключением электроэнергии, то документы, могут быть представлены на бумажном носителе в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке.