Сегодня 17 октября 2017 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

11_09_ban

Получение государственных услуг по ведению реестров владельцев магазинов беспошлинной торговли, владельцев таможенных складов и складов временного хранения в электронном виде сокращает временные затраты

PDFПечатьE-mail

Международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле регламентирован порядок включения юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (реестры складов временного хранения (СВХ), таможенных складов (ТС), магазинов беспошлинной торговли (МБТ).

Включение в вышеуказанные реестры осуществляется в рамках предоставления государственных услуг, на основании Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, утвержденного приказом ФТС России от 25.11.2011 № 2398, Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра владельцев таможенных складов, утвержденного приказом ФТС России от 20.02.2012 № 294, Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения, утвержденного приказом ФТС России от 18.11.2011 № 2355 (Административные регламенты ФТС России по предоставлению государственных услуг).

В настоящее время получение государственной услуги по ведению реестров владельцев складов временного хранения, таможенных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли может быть осуществлено посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)».

Согласно положениям перечисленных Административных регламентов ФТС России по предоставлению государственных услуг, заявление о включении в реестр и документы, подтверждающие заявленные сведения, могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для подачи документов для включения в реестр владельцев СВХ, ТС или МБТ значительно минимизирует сроки на получение соответствующей государственной услуги за счет отсутствия необходимости их подачи юридическим лицом в таможенные органы как лично, так и путем пересылки по почте.

Также в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» отражаются сведения о предоставлении государственной услуги по ведению реестров, что в свою очередь сокращает временные затраты, направленные на получение такой информации по телефону или по письменным обращениям.

Электронный способ получения государственных услуг направлен на развитие полноценной системы взаимодействия таможенных органов и лиц, намеренных включиться в реестр владельцев СВХ, ТС или МБТ, а также на упрощение и ускорение процедур, связанных с оказанием государственных услуг.