Сегодня 18 декабря 2017 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

Государственную услугу выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям можно получить в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

PDFПечатьE-mail

Порядок получения государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям в электронном виде с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (Единый портал) определен приказом ФТС России от 26 сентября 2014 года № 1889 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям, утвержденный приказом ФТС России от 8 ноября 2011 г. № 2263».

Направление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги приведен в пунктах 44, 45, 71, 78, 76 Административного регламента. При подаче заявления в электронном виде указанные документы прикрепляются к нему в виде электронного файла.

Не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на Едином портале уполномоченное должностное лицо регионального таможенного управления направляет претенденту электронное сообщение о результате рассмотрения заявления и документов, представленных в электронном виде.

В течение 5 рабочих дней со дня получения претендентом электронного сообщения распечатанное с Единого портала заявление, подписанное претендентом (или письменное заявление, составленное по образцу, приведенному в приложении № 5 к Административному регламенту), и документы перечисленные в пункте 45 Административного регламента, представляются в региональное таможенное управление. При этом установленный пунктом 44 Административного регламента срок для представления заявления и документов указывается уполномоченным должностным лицом регионального таможенного управления в электронном сообщении, направляемом претенденту.

Представленные после получения электронного сообщения на Едином портале заявление и документы уполномоченное должностное лицо регионального таможенного управления рассматривает на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления в региональном таможенном управлении в письменном виде или с использованием Единого портала в виде электронного документа.

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21 марта 2016 года № АК-П13-5031 в настоящее время для получения данной государственной услуги электронная подпись не требуется.