Сегодня 23 октября 2017 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

11_09_ban

Какие документы необходимо представить для назначения пенсии за выслугу лет от таможенных органов?

PDFПечатьE-mail

Ответ: Перечень основных документов необходимых для оформления пенсии за выслугу лет от таможенных органов:

- заявление установленной формы (оформляется в кадровом подразделении таможенного органа);

- копия паспорта;

- банковские реквизиты для зачисления пенсионных выплат на счет по вкладу (копия сберегательной книжки, копия договора открытия счета в отделении Сбербанка и др.);

- справка Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, что пенсия не назначалась и не выплачивалась, (датированная позднее даты увольнения, заверенная гербовой печатью);

- справка о регистрации по месту жительства и составе семьи (датированная позднее даты увольнения);

- справка ЦСО Областного Военного комиссариата, ГУВД России, ФСБ России (при наличии периодов службы в вышеназванных ведомствах) о том, что пенсия не назначалась, либо выплата пенсии прекращена с указанием даты прекращения (датированная позднее даты увольнения);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- фото 3 х 4 (2 шт).

Все копии должны быть заверены должностным лицом кадрового подразделения таможенного органа.