Сегодня 24 мая 2019 года

Версия для слабовидящих

Для слабовидящих

Порядок работы с обращениями граждан в Алтайской таможне

PDFПечатьE-mail

Для получения информации о порядке приема граждан можно обращаться в Алтайскую таможню: - по телефону (3852) 399-028, 24-13-64; - в письменном виде на почтовый адрес: 656002, г. Барнаул, ул. Сизова, 47; - в письменном виде на адрес электронной почты altay@stu.customs.ru.

Письменные обращения и заявления граждан могут: - направляться почтой связью (адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47); - передаваться в отдел документационного обеспечения через оперативного дежурного таможни ежедневно с 8.00 до 20.00 часов; - отсылаться на e-mail: altay@stu.customs.ru; - направляться факсимильной связью по факсу: (3852) 39-90-29, 24-09-13.

Письменное обращение должно содержать: - наименование таможенного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица таможенного органа; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; - почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; - суть предложения, заявления, жалобы; - личную подпись гражданина; - дату написания. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов). К письменным обращениям могут прилагаться копии решений (ответов) принятых (данных) ранее по обращениям должностными лицами государственных органов, иных организаций, а также иные документы, необходимые для рассмотрения обращений. После поступления обращения граждан передаются на рассмотрение руководству таможни. Срок рассмотрения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации в таможне. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок (менее 30 дней) не установлен в поручении руководства ФТС России или таможенного органа. В исключительных случаях (когда за разрешением вопросов, поставленных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и пр.) срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Алтайской таможни, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом гражданина. Если поступившие в таможню обращения граждан не относятся к ее компетенции, или в них одновременно содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, иных организаций (должностных лиц), то копии обращений в семидневный срок направляются по принадлежности с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. Устные обращения граждан могут быть рассмотрены только на личном приеме.

Получить устную консультацию о порядке приема и рассмотрения обращения граждан в Алтайской таможне и на ее постах, а также записаться на прием, можно у следующих должностных лиц Алтайской таможни и ее таможенных постов:

Алтайская таможня: Белозерцева С.П. – главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (тел. (3852) 291 343), Шамне Н.А. – начальник отдела документационного обеспечения (тел. (3852) 399 077).

Барнаульский таможенный пост: Самарина Б.Б. – главный государственный таможенный инспектор Барнаульского таможенного поста (тел. (3852) 77-05-85)

Бийский таможенный пост: Лежнина И.Б. – главный государственный таможенный инспектор Бийского таможенного (тел. (3854) 338 871).

Кулундинский таможенный пост: Терентьева Н.В. – старший государственный таможенный инспектор ОТО и ТК Кулундинского таможенного поста (тел. (38566) 2-19-47), Морозова А.С. – главный государственный таможенный инспектор ОТО и ТК Кулундинского таможенного поста (тел. (38566) 2-19-47).

Заринский таможенный пост: Копылова Г.А. – старший государственный таможенный инспектор Заринского таможенного поста (тел. (38595) 4-22-35).

Горнякский таможенный пост: Букатова Е.А. - главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля Горнякского таможенного поста (тел. (38586) 3-10-95).

Таможенный пост Аэропорт-Барнаул: Дойнеко Ю.В. - главный государственный таможенный инспектор таможенного поста Аэропорт-Барнаул (тел. (3852) 554-101).

Ташантинский таможенный пост: Челтуева А.Д. – старший государственный таможенный инспектор по документационному обеспечению Ташантинского таможенного поста.

Горно-Алтайский таможенный пост: Шадрина Н.Н. – главный государственный таможенный инспектор Горно-Алтайского таможенного поста (38822) 6-41-30

Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Порядок рассмотрения обращений и личного приема граждан в Алтайской таможне и на ее таможенных постах определяется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и Приказа ФТС России от 30.06.2014 №1240 «Об утверждении Порядка работы с о ращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации».